Конкурс социальной рекламы «Народ против СПИДа»
Конкурс социальной рекламы «Народ против СПИДа»
10 Сен 2016

Конкурс социальной рекламы «Народ против СПИДа»

Дождь совместно с фондом «СПИД.ЦЕНТР» объявляет конкурс социальной рекламы «Народ против СПИДа». Принимаются сценарии и готовые видеоролики, брошюры, баннеры, посвященные борьбе с эпидемией ВИЧ.

Темы конкурса:

  • ВИЧ-инфекция существует – как наиболее наглядно иллюстрировать
    разрушительную работу вируса.
  • Мифы о ВИЧ-СПИДЕ и их разоблачение.
  • Предохранение от ВИЧ и как оно работает.
  • Как пойти и сдать анализ, почему это необходимо.
  • Как принять положительный статус.
  • Как жить с ВИЧ-позитивным статусом и сохранить социальный, борьба с ВИЧ-дискриминацией.
  • ВИЧ и материнство (отцовство).
  • Как работают лекарства от ВИЧ.
  • Какие права и какие обязанности есть у ВИЧ-инфицированного.
  • ВИЧ и наркотики.
  • Как правильно говорить о ВИЧ.
Условия конкурса:

Прием работ на Конкурс осуществляется с 9 сентября 2016 года по 10 октября 2016 года. Выдвинуть работу на Конкурс вправе физическое лицо, канал-вещатель или производитель (студии, продюсерские, телевизионные компании и т.п.).

От каждого участника организаторы ждут либо видео-истории, либо плакаты, баннеры, брошюры или рекламные ролики на одну тему, либо одну документированную идею социальных технологий или флэшмобов, аутрич-сервисы и т.д.

Конкурс  открыт для самых разных форматов и способов решения – от личных историй до анимации, от классического плаката до идеи многостадийной рекламно-агитационной кампании, организации выставок или внедрения технологий социальной инженерии.

Телеканал организует большой специальный эфир, где будут показаны поступившие работы, на который пригласим их авторов и в котором будут названы победителей.

Лучшие работы будут отмечены призами.

Подробнее об условиях конкурса


Источник:  https://tvrain.ru/spid/


Возврат к списку